Мерчендайзинг в торговых сетях

Зачем вашей компании нужен мерчендайзинг

Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг как «сбытовую политику розничного торговца, продвижение и сбыт в своем магазине определенных товаров».

Основными целями мерчендайзинга являются:

• увеличение объема продаж;

• создание конкурентного преимущества;
• увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых;
• эффективная представленность товара;
• привлечение внимания покупателей, в том числе к новым товарам и специальным предложениям;
• обеспечение покупателей необходимой информацией;

Одним из условий реализации товара является наличие его на полках магазина и доступность при осуществлении покупки. Поэтому выкладка продукции имеет первостепенное значение. Существуют определенные критерии размещения товара на полках. Для изучения правил расположения продукции в торговых залах наши сотрудники проходят специальный курс тренингов.

Наша компания постоянно развивается и применяет новые эффективные разработки в сфере мерчендайзинга.

О компании

Агенство сетевого мерчендайзинга Группа компаний «Родонит» действует на рынке 13 лет.

Скачать презентацию.

Мы помогаем нашим клиентам увеличить прибыль от продаж за счет привлечения покупателей к продукции и выделения ее среди конкурентов.

Для этого используются следующие мероприятия:

• оптимальное, грамотное размещение продукции на полках магазина и на местах дополнительных продаж, соответственно требованиям заказчика и планограммам магазинов. Увеличение количества фейсингов. Разработка новых эффективных планограмм;
• отслеживание товарных остатков и регуляция бесперебойного наличия товара на полках магазинов, а так же запасов продукции на складах торговых точек;
• отслеживание сроков годности, ротация товара на полках, удаление с полок товаров, потерявших товарный вид и с истекающим сроком годности. Подсчет и отправка данных о возвратах или списаниях поставщику.
• размещение и обновление ценников и других информационных материалов;
• для оптимизации заказов нашими сотрудниками регулярно проводятся локальные инвентаризации и сведение товарных остатков (данные компьютерного учета сравниваются с фактическими остатками и информация предоставляется представителям магазина для исправления).
• инициация заказов и предоставление сотрудникам магазинов рекомендованных заказов;
• услуга торговых представителей, т.е. мерчендайзеры являются так же торговыми представителями, которые знают все о наличии продукции в магазине и ориентируются в каком количестве необходимо сделать заказ.
• предоставление услуг «горячей» линии – наши сотрудники мгновенно реагируют на изменения и проблемы, существующие в магазинах, предоставляют исчерпывающую информацию по запросам заказчика.
• разработка форм отчетности соответственно пожеланиям заказчика и предоставление ее он –лайн, фотоотчеты;
• проведение промо-мероприятий;
• проведение совместных собраний с представителями компании Заказчика. Основная цель – предоставление полной информации о магазинах, обсуждение проблем, тренинги и т.д.;
• гибкий график работы мерчендайзеров;
• мониторинг цен и ассортимента продукции конкурентов.

Наши преимущества:

• строгий отбор кадров.
К работе привлекаются деятельные, энергичные, коммуникабельные сотрудники. Наши супервайзеры работают много лет в нашей компании, являются отличными профессионалами, опыт которых формировался многолетней практической работой;
• каждую торговую сеть обслуживает отдельная команда мерчендайзеров под руководством своего супервайзера;
• наша компания постоянно совершенствуется в сфере мерчендайзинга.
• наши сотрудники работают, в том числе, и в выходные дни;
• наша компания имеет индивидуальный подход к расчету цен за услуги;
• мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

Услуги

• Мерчендайзинг торговых компаний
• Аутсорсинг
• Аутстаффинг
• Промо­акции.

Мерчендайзинг торговых компаний

Мерчендайзинг торговых компаний – разработка и реализация методов  и технических решений, направленных на совершенствования  предложения товаров непосредственно в местах покупки – магазинах

Аутсорсинг

Аутсорсинг – это заключение договора между двумя организациями,  согласно которому одна из них передает другой на обслуживание  некоторые функции, бизнес­процессы и мероприятия. Организация,  принимающая такие функции и процессы на аутсорсинг,  специализируется в данной области. Такие взаимоотношения при этом  имеют длительный характер.

После заключения договора на аутсорсинг мерчендайзинга, мы берем на  себя все затраты по подбору, обучению персонала (мерчендайзеров,  промоутеров, супервайзеров), организацию рабочего процесса,  бухгалтерскому и юридическомусопровождению сотрудников.

А ваша компания таким образом экономит средства и сокращает затраты  на не профильную, но необходимую для функционирования предприятия  деятельность.

Аутстаффинг

Аутстаффинг – выведение за штат организации работников и принятие  их на работу в компанию, предоставляющую услуги аутстаффинга.

При этом у вашей компании снижается нагрузка на кадровую службу,  сокращаются расходы на содержание персонала, оптимизируются  налоговые затраты, делигируется ответственность.

Промо-акции

Промо­акции – это вид рекламной деятельности компании, благодаря  которой покупатели узнают о продукции лично, попав на дегустацию,  раздачу образцов или других видов промо­акции.

Данное мероприятие способствует увеличению продаж во много раз.  Положительное влияние на рост продаж можно объяснить  непосредственным контактом с покупателями.

Проводят промо­акции специально обученные промоутеры.

Вакансии - мерчендайзер, промоутер

Наша компания постоянно расширяется и нам требуются энергичные и  активные сотрудники. Вы можете заполнить анкету, размещенную на данной  странице, мы рассмотрим Ваши данные и обязательно с Вами свяжемся.

Требуются мерчендайзеры, промоутеры

Наши условия

• высокая стабильная заработная плата;
• оплата проезда;
• гибкий график работы;
• оформление по ТК;
• бесплатное обучение;
• карьерный рост.

Наши требования

• Гражданство РФ;
• Медицинская книжка.
• Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

АНКЕТА

Вакансии *:
Фамилия *:
Имя *:
Отчество *:
Дата рождения (ДД:ММ:ГГ) *:
Адрес по прописке *:
Образование *:
Учебное заведение *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения:
Телефон для связи *:
каптча *: